login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
летопись | Bad Demon Open user info
Friend page
10.06.07 03:40   |  Макнюк пивовоз Open user info Open user photogallery |   =) есть ли жизнь без пива?  ru
 что ждет нас там? за горизонтом безпивного пространства? как мона жить без эликсира приносящего жизнь?
Эти и многие вопросы мона задать мне в приват=))))) Лекция бИсплатная!!!! раскрутиться нада=))

С уважением, Магистр пива, Макнюк=))



Mood: Похмельное
Music: LP -P5hng me awy-mike shinoda feat stephen richard
Comments: 5 | Post comment
10.06.07 03:36   |  Фретка Open user info Open user photogallery |   Иногда лучше молчать, чем говорить (с)  ru
 Воистину, иногда лучше молчать, чем говорить.
Похоже, что некто baron Alex von L [9] об этом не знает.
и у него еще хватает наглости делать подобные заявления после того, что случилось
Что ж.. ему это пойдет не на пользу, обещаю.
Ждем новостей

Mood: боевое 
Comments: 2 | Post comment
10.06.07 03:25   |  TIMBER VOLF Open user info Open user photogallery |   Тайловый 3D  ru
 В начале выясним, что это такое и почему нас не устраивает обычная, полигонная архитектура.
Что мы видим на экране монитора? Мы видим 2-х мерную проекцию трёхмерного мира. В этом мире все объекты состоят из полигонов(треугольников и многоугольников). У каждого полигона есть ряд свойств: координаты (х,y,z)вершин, цвет вершин, глобальные свойства полигона (например текстура).
Для того чтобы вы смогли взаимодействовать с этим миром необходимо менять последовательно кадры, на каждом из которых вы будете видеть своё действие. Чтобы построить кадр, ускорителю необходимо выполнить ряд последовательных действий, которые и получили название конвеера. Конвеер состоит из нескольких этапов: Трансформация и освещение, удаление невидимых поверхностей, текстурирование и затенение. Общее количество подэтапов 10 или более.
Траиционный рендеринг:
Все полигоны сцены в этом процессе рендерятся поочерёдно. Пока послежний полигон не пройдёт через 3D конвеер, система не имеет ни малейшего представления о том какая сцена завершена а какая нет. Следовательно через коныеер пройдут все полигоны, даже те которых мы не увидим, что приводит к бесполезной трате вычислительных ресурсов системы. Когда все полигоны соёдут с 3D конвеера система решит, какой пиксель выводить на экран, а какой нет. Для решения этого вопроса применяется Z-буфер.В Z-буфере хранится значение удалённости каждого пикселя от виртуальной камеры. Пример Overdraw: 2 перекрывающихся треугольника. В конвеер попадает сначала первый а затем второй треугольник. Всё это текстурируется, освещается,затемняется. Затем в Z-буфер, и те пиксели нижнего треугольника которые перекрыты верхним на экран не выводятся. Трата ресурсов очевидна.

Тайловый рендеринг:
Overdraw-характеризует среднее число перекрытий в 3-х мерной сцене.
Для минимизации Overdraw изображение разбивается на маленькие прямоугольники - тайлы. Их размер может быть 32х32, 16х16, 32х16 и т.д. пикселей.
Z-буфер в тайловом рендеринге распологается в самом чипе, а не в памяти ускорителя, как в традиционной архитектуре. Все невидимые поверхности удаляются ещё на стадии чистых полигонных моделей. Если представить таких же два перекрывающихся треугольника то произойдёт следующее:
изображение будет разбито на тайлы. Каждый тайлы пройдут обработку, где будут отброшены все невидимые участки. В результате обработке подвергнется только видимая часть нижнего треугольника и видимая часть верхнего треугольника.

Что происходит когда мы запускаем игру?
Начинается построение каркасной модели трёхмерной сцены, состоящей из полигонов. Строится эта сцена полигон за полигоном. До тех пор пока последний полигон не займёт своё место. Вся работа здесь ложится на CPU и T&L. Построение закончится когда всеполигоны займут своё место в кадровом буфере.
Далее всё изображение разбивается на тайлы. Все полигоны считываются из кадрового буфера и проходят сортировку, благодаря которой ускоритель будет знать, в каких именно тайлах находится тот или иной полигон. Зачастую полигон может лежать в нескольких тайлах. Затем для каждого тайла выделяется область памяти-тайловый буфер в котором хранится значение номера полигона содержащегося в данном тайле.
Таков алгоритм тайловых ускорителей.
Интересно!? Хотите ещё что нибудь новенького?! Ждите последующих обновлений!

© TIMBER VOLF

Update: 10-06-07 05:21
Далее темы: Безопасность в сети, Методы криптографии, краткие словари и термины, Методы защиты от атак!

Mood: Всегда такое=)
Music: Что то напевают колонки))
tags: IT
Post comment
10.06.07 02:16   |  Балин Open user info Open user photogallery |   хы)))  ru


Mood: боевое 
Post comment
updated 10.05.09 21:06
10.06.07 02:16   |  Мирра Open user info Open user photogallery |   [...]
 ru
 "Я не могу без тебя жить", "Ты мне нужна"- не означает, что тебя любят...

"Я тебя люблю" - не означает, что он не сможет прожить без тебя всю жизнь...

Правда в глазах.... Загляни в мои - что ты видешь?

Mood: Задумчивое
Comments: 4 | Post comment
updated 10.05.09 21:06
10.06.07 01:29   |  Мирра Open user info Open user photogallery |   Устала
 ru
 дико устала...
ничего не радует, ко всему аппатия, в среду улетаю к морю, а никакого ажиотажа, вдохновления нет...
как будто и не лечу никуда...
как то всё не так...
к чему бы это?

Mood: Задумчивое
tags: жизнь
Comments: 1 | Post comment
updated 10.05.09 21:07
10.06.07 01:24   |  Мирра Open user info Open user photogallery |   [...]
 ru
 Красивые слова
Post comment
10.06.07 00:34   |  Flaco Bey Open user info Open user photogallery |   Забавная игра)  ru
 Игра называется 4 Wheel Madness... Наслаждайтесь игрой
4 Wheel Madness
Comments: 6 | Post comment
09.06.07 23:49   |  Леся младшая Open user info Open user photogallery |   Убейте уток  ru
 Клан обречен не только слететь с новостной ленты за пособничество в краже персонажей, но и кануть в небытие.

(оригинал)

Всего один вопрос - как утки представляют себе процесс слета с новостной ленты?)

ps Ввести чтоль новый тег спецом для уток "лажа за лажей"?))
Comments: 12 | Post comment
09.06.07 23:11   |  melomania_club Open info : Жрец Рок-Музыки Open user info Open user photogallery |   Самое любимое :)  ru
 Не буду просить называть вашу любимую группу, иногда это может быть слишком сложным... Но я думаю, вы сможете сказать, что слушали на этой неделе чаще всего и что больше всего (на этой неделе) вам нравилось :)

Я вот Флойдов слушал :) "The Division Bell"
Comments: 5 | Post comment

Total posts: 6461 Pages: 647
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback